ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ
НАРУШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Рассмотрение обращений граждан по вопросам медицинского обслуживания остается в числе приоритетных направлений деятельности АО "СК "Чувашия-Мед".

За 2020 год рассмотрено 11 772 обращения граждан, в том числе:

  • устных обращений — 11 464 (97,4 %), из них на "горячую линию" поступило 9 062 обращения;

  • письменных обращений — 308 (2,6 %).

В 2020 году принято 11 674 обращения за разъяснениями (консультацией) (99,2 % от общего числа обращений).

В основном, обращения поступают по вопросам:

  • по обеспечению выдачи полисов ОМС — 3 699 обращений (31,7 %);

  • по организации работы медицинской организации — 1 847 (15,8 %);

  • по  оказанию медицинской помощи — 1 457 (12,5 %);

  • другие причины обращений — 2 174 (18,6 %).

На официальном сайте АО "СК "Чувашия-Мед" ведется рубрика "Вопрос-ответ", посредством которой обеспечивается  предоставление застрахованным лицам необходимой информации. За 2020 год предоставлено 154 консультации.

В едином электронном журнале "Директум" регистрируются все обращения граждан (поступающие звонки на "горячую линию", на сайт АО "СК "Чувашия-Мед", устные обращения к страховым представителям).

Обращения, поступающие в АО "СК "Чувашия-Мед", рассматриваются в установленные законодательством сроки.

За 2020 год зарегистрировано 98 жалоб застрахованных лиц по поводу нарушений прав и законных интересов, из которых 57 (58,2%) признаны обоснованными. По всем обоснованным жалобам проводились мероприятия по досудебному разрешению спорных вопросов. Все обоснованные жалобы разрешены в досудебном порядке без материального возмещения.

По структуре наибольшее количество обоснованных жалоб связано с вопросами оказания медицинской помощи — 52 (91,2 %).

По итогам 2020 года по сравнению с 2019 годом отмечается:

1) рост числа обоснованных жалоб на оказание медицинской помощи —  в 1,5 раза (с 34 до 52);

2) снижение числа обоснованных жалоб на организацию работы медицинского учреждения — в 5 раз (с 20 до 4).

В 2020 году сотрудники отдела по защите прав застрахованных регулярно проводили плановое анкетирование застрахованных лиц с целью изучения удовлетворенности объемом, доступностью и качеством  медицинской помощи. Всего опрошено 1 796 человек. Удовлетворенность объемом, доступностью и качеством медицинской помощи по данным опросов составила 94,8 %.

Последнее изменение: 02.04.2021 16:25

версия для  слабовидящих

Логотип АО "СК "Чувашия-Мед"