ВЫЯВЛЕННЫЕ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ
НАРУШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Рассмотрение обращений граждан по вопросам медицинского обслуживания остается в числе приоритетных направлений деятельности АО "СК "Чувашия-Мед".

В 2019 году рассмотрено 11 198 обращений граждан, в том числе:

  • устные обращения – 10 663 (95,2 %), из них на "горячую линию" поступило 6 541 обращений;

  • письменные обращения – 535 (4,8 %).

В 2019 году принято 11 105 обращений за разъяснениями (консультацией) (99,2 % от общего числа обращений).

Зарегистрировано 93 жалобы застрахованных по поводу нарушений прав и законных интересов граждан, из которых 58 (62,4 %) признаны обоснованными (в 2018 году – 21 обоснованная жалоба), все рассмотрены в досудебном порядке. По структуре наибольшее количество обоснованных жалоб связано с оказанием медицинской помощи — 34 (58,6 %).

В 2019 году с целью оценки качества медицинского обслуживания сотрудники отдела по защите прав застрахованных регулярно проводили анкетирование застрахованных лиц. Всего опрошено 1943 человека.

Последнее изменение: 27.08.2020 17:31

Телефон горячей линии АО "СК "Чувашия-Мед"

8 800 250 02 26

круглосуточно

версия для

слабовидящих

Логотип в строчку_edited.png

© 1992-2020 АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "ЧУВАШИЯ-МЕД"

Адрес: 428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары,

ул. Кооперативная, д. 6

Тел. (8352) 70-98-68, факс: (8352) 62-12-01,

адрес эл. почты: so_sbk@chtts.ru

Горячая линия АО "СК "Чувашия-Мед"

Контакт-центр ТФОМС по вопросам ОМС

  • "Чувашия-Мед" в VK
  • "Чувашия-Мед" в Instagram
  • YouTube канал "Чувашия-Мед"

© АО "СК "Чувашия-Мед" Все права защищены.