ВЫЯВЛЕННЫЕ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ
НАРУШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Рассмотрение обращений граждан по вопросам медицинского обслуживания остается в числе приоритетных направлений деятельности АО "СК "Чувашия-Мед".
В 2019 году рассмотрено 11 198 обращений граждан, в том числе:
-
устные обращения – 10 663 (95,2 %), из них на "горячую линию" поступило 6 541 обращений;
-
письменные обращения – 535 (4,8 %).
В 2019 году принято 11 105 обращений за разъяснениями (консультацией) (99,2 % от общего числа обращений).
Зарегистрировано 93 жалобы застрахованных по поводу нарушений прав и законных интересов граждан, из которых 58 (62,4 %) признаны обоснованными (в 2018 году – 21 обоснованная жалоба), все рассмотрены в досудебном порядке. По структуре наибольшее количество обоснованных жалоб связано с оказанием медицинской помощи — 34 (58,6 %).
В 2019 году с целью оценки качества медицинского обслуживания сотрудники отдела по защите прав застрахованных регулярно проводили анкетирование застрахованных лиц. Всего опрошено 1943 человека.
Последнее изменение: 27.08.2020 17:31